В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей
В целях совершенствования клиентоориентированной политики, приведения системы обслуживания потребителей в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания потребителей сотрудники Департамента реализации услуг и взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Северного Кавказа» провели в АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») семинар-обучение для руководителей и работников районных и городских электрических сетей, непосредственно занятых в системе взаимодействия с потребителями.
На семинаре подробно разбирались и обсуждались вопросы:
— совершенствования системы и качества очного обслуживания потребителей услуг в режиме «Одного окна» в Центре обслуживания потребителей и Пунктах по работе с потребителями, расположенными в районных и городских электрических сетях;
— организации процесса взаимодействия со всеми структурными подразделениями АО «Чеченэнерго», участвующими в обработке обращений, жалоб и направления ответов потребителям;
— учета обращений, составления отчетности о проделанной работе;
— дистанционного («не выходя из дома») обслуживания потребителей при помощи интерактивных сервисов, предоставляемых сетевой компанией;
— ознакомления потребителей с предоставляемыми АО «Чеченэнерго» видами дополнительных услуг, порядком заключения договоров и сроками исполнения работ.
Участники семинара пришли к выводу о необходимости дальнейшего усиления работы по созданию для потребителей АО «Чеченэнерго» комфортных условий для решения вопросов и получения услуг, предоставляемых сетевой компанией.
Пресс-служба АО «Чеченэнерго»