В целях совершенствования клиентоориентированной политики, приведения системы обслуживания потребителей в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания потребителей сотрудники Департамента реализации услуг и взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Северного Кавказа» провели в АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») семинар-обучение для руководителей и работников районных и городских электрических сетей, непосредственно занятых в системе взаимодействия с потребителями.

На семинаре подробно разбирались и обсуждались вопросы:

— совершенствования системы и качества очного обслуживания потребителей услуг в режиме «Одного окна» в Центре обслуживания потребителей и Пунктах по работе с потребителями, расположенными в районных и городских электрических сетях;

— организации процесса взаимодействия со всеми структурными подразделениями АО «Чеченэнерго», участвующими в обработке обращений, жалоб и направления ответов потребителям;

— учета обращений, составления отчетности о проделанной работе;

— дистанционного («не выходя из дома») обслуживания потребителей при помощи интерактивных сервисов, предоставляемых сетевой компанией;

— ознакомления потребителей с предоставляемыми АО «Чеченэнерго» видами дополнительных услуг, порядком заключения договоров и сроками исполнения работ.

Участники семинара пришли к выводу о необходимости дальнейшего усиления работы по созданию для потребителей АО «Чеченэнерго» комфортных условий для решения вопросов и получения услуг, предоставляемых сетевой компанией.

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения