В канун нового года для удобства жителей трех регионов СКФО – Дагестана, Чечни и Ингушетии – начал работу портал обратной связи «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф). Проект холдинга «Россети», главная цель которого – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн, теперь доступен всем жителям Северного Кавказа.

Напомним, «Светлая страна» уже работает в четырех регионах операционной деятельности «Россети Северный Кавказ»  – в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике.

Данный ресурс специально создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением – об отключении электроэнергии, колебании напряжения, о замеченных дефектах электрооборудования.

После несложной регистрации на портале обращение напрямую поступит специалистам и сразу будет передано в работу. Ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней. В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направят ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.

Основные принципы работы портала «Светлая страна» – простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.

Портал «Светлая страна» холдинга «Россети» становится реальным инструментом для получения максимально объективной и оперативной информации непосредственно от потребителей о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения