В 1 полугодии текущего года в кассы управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» поступило порядка 14,5 тысячи дистанционных платежей за потребленную электроэнергию от населения республики на общую сумму 25,8 млн рублей.

За аналогичный период 2022 года их количество составляло 6,1 тысячи платежей на сумму 8,9 млн рублей.

Наибольшее число потребителей, выбравших для себя удаленный способ обслуживания у гарантирующего поставщика, произвели оплату за потребленную электроэнергию через мобильное приложение АО «Почта России». Это порядка 5,4 тысячи человек. Остальные потребители рассчитались с энергокомпанией посредством приложений АО «Чеченеэнерго», «Сбербанк-Онлайн» и «Почта банк».

«Возможность онлайн обслуживания реализована для удобства потребителей, которые отныне из любого удобного места с доступом в интернет могут производить оплату за потребленный энергоресурс. А посредством приложения АО «Чеченэнерго» можно еще передавать показания приборов учета и проверять начисления. Кроме того, в нем сохраняется история по всем перечисленным услугам», — подчеркнул заместитель управляющего директора — директор отделения «Энергосбыт» АО «Чеченэнерго» Сайд-Али Кайсаров.

 Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения