За три квартала 2019 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» в городе Грозном обратились 8 718 абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество воспользовавшихся услугами ЦОП возросло на 24 %.

«Чаще всего к нам обращаются по вопросам технологического присоединения к сетям компании (721 обращение), перерасчету потребленной электроэнергии (779), открытию лицевого счета (635), коммерческому учету электроэнергии (3487), по вопросам энергосбытовой деятельности (3610)», — поделился начальник Центра обслуживания потребителей Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.

Главное преимущество Центра — возможность получения всех услуг в режиме «одного окна», благодаря чему не нужно обивать пороги кабинетов в поисках ответа на возникший вопрос касательно энергоснабжения. Специалисты Центра всегда готовы оказать помощь абонентам Грозного: принять, выслушать и проинформировать каждого клиента, обратившегося к ним по адресу: г. Грозный, ул.Узуева, 29.

График работы Центра: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 мск; суббота с 8.00 до 14.00 мск.

Пресс-служба АО «Чеченэнерго» 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения