Составлением акта с последующей передачей в РОВД обернулось для потребителей Шалинского района самовольное подключение к электросетям. В ходе контрольного обхода абонентов, обесточенных по причине образовавшейся задолженности, сотрудники диспетчерского отдела отделения «Энергосбыт» АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») выявили 10 таких нарушителей. В рамках российского законодательства в их отношении будут приняты соответствующие меры. «Введение режима ограничения потребления электрической энергии – крайняя мера воздействия на недобросовестных потребителей. К ней прибегают в тех случаях, когда исчерпаны другие способы заставить абонента исполнить свои обязательства по договору энергоснабжения. Нередко потребители предпринимают незаконные действия по восстановлению электроснабжения. Это квалифицируется как «хищение» энергоресурсов и подпадает под действие Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КОАП РФ)», — говорит Рашид Израилов, начальник диспетчерского отдела отделения «Энергосбыт» АО «Чеченэнерго».   С января по май этого года в Шалинском районе в силу образовавшейся задолженности обесточены 36 абонентов коммерческого, юридического и частного секторов. Адресный обход – занятие не из легких, но действенное. На этот раз за день группа специалистов АО «Чеченэнерго» в составе Р. Израилова, И. Масхудова и А. Хадаевой с контрольной проверкой побывала у абонентов-должников г. Шали, селений Мескер-юрт, Белгатой, Герменчук, Новые Атаги Шалинского района Чеченской Республики. Аналогичные выезды будут предприняты и на другие участки.   Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения