Энергетики управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») запитали оставшуюся часть обесточенных потребителей Урус-Мартановского района.

         Напомним, сегодня вечером, в 16:30 мск под действием защит на питающем центре 35 кВ «Урус-Мартан-1» отключалось подстанционное оборудование. В результате были погашены 87 трансформаторных подстанций, без электроснабжения оказались потребители селений Гехи-Чу, Шалажи, Рошни-Чу.

Всего 8 минут потребовалось специалистам Урус-Мартановских районных электросетей, чтобы вернуть электроэнергию в дома жителей Гехи-Чу и Шалажи — в 16:38 мск все абоненты были запитали.

В максимально короткие сроки энергетики произвели замену проходного изолятора на трансформаторной подстанции ТП-5/20 и в 18:20 мск ввели в работу обесточенный фидер, возобновив электроснабжение в дома потребителей села Рошни-Чу.

АО «Чеченэнерго» напоминает, что все вопросы, связанные с проведением работ и подачей напряжения в сеть, потребителям можно задать, позвонив на «горячую линию» ПАО «МРСК Северного Кавказа» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) — операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.

Представители СМИ могут уточнить всю интересующую их информацию по телефону: +7 (8793) 23-92-44.

Оперативная информация о плановых и неплановых отключениях электроэнергии в зоне ответственности ПАО «МРСК Северного Кавказа» и управляемых обществ публикуется на корпоративном веб-сайте компании в разделе «Потребителям» подразделе «Информация по ограничениям режима передачи электрической энергии».

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения