В 2017 году на «горячую линию» АО «Чеченэнерго» поступило около 700 звонков

Около 700 звонков поступило на «горячую линию» АО «Чеченэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в 2017 году. В среднем в сутки операторы принимают 2-3 обращения. В случаях отключений подачи электроэнергии, связанных с ЧС, количество звонков возрастает.

Помимо вопросов касательно внезапного отключения электроэнергии чаще всего люди интересуются порядком начисления платежей за электричество, корректировкой начисленных платежей, методом расчета оплаты за обеспечение общедомовых нужд.

Каждый из поступивших на «горячую линию» звонков обрабатывается и переадресовывается в соответствующие службы.

Напоминаем, что «горячая линия» работает по круглосуточному номеру 8 965 953 59 93. Свои вопросы можно отправлять и на мессенджер WhatsApp.

Любую консультативную помощь можно получить и по телефону круглосуточной горячей линии МРСК Северного Кавказа, звонок бесплатный – 8 800 775-91-12.

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения