В зоне ответственности управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») в 15.00 и 15.20 мск действием защит произошло отключение двух фидеров 10 кВ на питающем центре 110 кВ «Шали». Это привело к погашению 84 трансформаторных подстанций и части населения г. Шали. Благодаря слаженным действиям персонала Шалинских РЭС в течение 5-ти минут запитана часть обесточенных жителей и 44 ТП. В 15.40 мск были запитаны все потребители Шали.

Также действием защит в 15.05 мск отключились и два фидера подстанции 110 кВ «Горец», это повлекло за собой ограничение электроснабжения части г. Урус-Мартана, запитанной от 89 ТП. В довольно короткие сроки – за 25 минут — энергетики Урус-Мартановских районных электрических сетей «Чеченэнерго» выявили и устранили причину отключения. На данный момент в Урус-Мартане электроэнергия подается в нормальном режиме.

Энергетики проводят осмотр оборудования для исключения повторных случаев технологических нарушений.

АО «Чеченэнерго» напоминает, что все вопросы, связанные с проведением работ и подачей напряжения в сеть, потребители могут уточнить, позвонив на «горячую линию» ПАО «МРСК Северного Кавказа» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) — операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.

Оперативная информация о плановых и неплановых отключениях электроэнергии в зоне ответственности ПАО «МРСК Северного Кавказа» и управляемых обществ публикуется на корпоративном веб-сайте компании в разделе «Потребителям» подразделе «Информация по ограничениям режима передачи электрической энергии».

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения