Системная работа над снижением уровня потерь электроэнергии в сетях, которую ведут «Россети Северный Кавказ», приносит видимый результат. По итогам пяти месяцев работы электросетевых филиалов энергокомпании потери в сетях снизились на 1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, на территории электросетевой деятельности филиала «Ингушэнерго» за пять месяцев этого года уровень потерь снизился более чем на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В зоне производственной деятельности филиала «Каббалкэнерго» потери снижены на 0,7 % к прошлогодним показателям. Существенных результатов добились сотрудники ставропольского филиала компании, снизив уровень потерь в электрических сетях до 10%.

Эффективную работу показало и управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго». По сравнению с показателями прошлого года уровень потерь в сетях республики стал ниже на 0,65 %.

«В борьбу с потерями в сетях компания вкладывает значительные усилия и реализует комплекс мероприятий. В числе эффективных мер – установка современных «умных» приборов учета электроэнергии, модернизация оборудования, выявление и пресечение случаев бездоговорного потребления электроэнергии», — отметил заместитель генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ» Егор Каленюк.

Напомним, Министерство энергетики Российской Федерации отметило высокую эффективность мероприятий «Россети Северный Кавказ», направленных на снижение потерь. В минувшем году энергокомпания показала динамику в этом направлении почти 5,9 %.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения