Мобильное приложение АО «Чеченэнерго» и личный кабинет на официальном сайте компании работают в полном режиме. Напомним, что частичные ограничения сервисов были связаны с внедрением новой системы «Омниус».

Потребителям, как и раньше, доступно проведение таких операций как онлайн-оплата за потребленную электроэнергию, проверка и передача показаний приборов учета, отслеживание истории показаний счетчика и получение справки об отсутствии задолженности.

Скачать приложение АО «Чеченэнерго» можно на любой мобильный носитель через App Store или PlayMarket, произвести регистрацию в личном кабинете – на сайте по прямой ссылке.

Отметим, что приложение было запущено в рамках поручений Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова перед Оперативным штабом по развитию электроэнергетики региона по расширению спектра онлайн-услуг. Если потребитель был зарегистрирован в приложении «Учет расходов ЖКХ», можно использовать логин и пароль от данной программы. Также для входа необходимо обновить сервис через App Store или PlayMarket.

АО «Чеченэнерго» напоминает, что онлайн-платежи также можно производить через мобильные приложения «Сбербанк», «Почта Банк» и «Вайнах Пэй».

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения