33 минуты ушло у энергетиков управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» на полное восстановление энергоснабжения посёлка Гикало.   Напомним, ранее на подстанции «Октябрьская» произошло отключение, из-за которого на короткое время без энергоснабжения остались жители посёлка.
Благодаря оперативным действиям дежурной бригады энергетиков свет начал поступать уже к 16.43 мск.
Отметим, с ночи на территории регионов СКФО обильный снегопад. Дежурный производственный персонал группы «Россети Северный Кавказ» готов реагировать на любые нештатные ситуации.
Вопросы, связанные с перебоями в подаче электроэнергии, можно задать на «горячую линию» компании «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.
Также вы можете обратиться через наши страницы (chechenenergo) в соцсетях: ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Twitter и Mylistory.   Пресс-служба АО «Чеченэнерго» 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Приём граждан

Еженедельно, по средам, Управляющий директор АО "Чеченэнерго" Иса Кадиров проводит приём граждан с 13.00-15.00 мск в здании управления компании по адресу: г. Грозный, Пр. Хусейна Исаева, 57
Запись на прием с управляющим директором проводится: по телефону - 8(8712) 22-64-38, по e-mail - info@chechenergo.ru.
Осуществить запись можно и в онлайн-режиме через официальный сайт «Россети Северный Кавказ» (www.rosseti.ru) в разделе «Потребителям» - «Офисы обслуживания потребителей».

Или звоните: 8 800 2200 220
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,График отключения