Дорогие друзья! Мы всегда готовы к онлайн-диалогу с вами!

19 марта 2020

Сейчас расскажем, как с лёгкостью, не выходя из дома, можно решить назревшие проблемы в части услуг, предоставляемых АО «Чеченэнерго».

Любые вопросы, замечания и пожелания вы можете оставлять на страницах в социальных сетях:

-        Instagram (chechenenergo)

-        Вконтакте (chechenenergo)

-        Facebook (chechenenergo)

-        Twitter (chechenenergo)

Ответы на вопросы, связанные с перебоями в подаче электроэнергии, можно получить на «горячей линии» компании «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме. Вы можете направить свои вопросы на мессенджеры WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49.

На сайте «Россети Северный Кавказ» (https://www.rossetisk.ru/) также действует система электронного обращения - интернет-приемная.

Желаете присоединиться к сетям компании в онлайн – режиме? Для этого действует единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – портал-тп.рф и портал для потребителей – светлаястрана.рф;

Что касается онлайн-оплаты за потребленную электроэнергию, то вы можете произвести ее через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», «Вайнах Кошелек». Передать показания счетчика, узнать текущую задолженность дистанционно можно с помощью «Личного кабинета абонента» на сайте АО «Чеченэнерго» (www.chechenergo.ru) и мобильного приложения «Услуги ЖКХ».

Мы работаем для вас и экономим ваше время!

Пресс-служба АО «Чеченэнерго»

 

← Назад к списку новостей